понедельник, 23 мая 2016 г.

Кофточки, слоны и котики, куда же без котиков:))

Что-то я давно вязалочки не показывала. Сегодня покажу сразу две кофточки. Первая началась с пуговицы, с большой, красивой, перламутровой пуговицы!



Нормальные люди, подбирают пуговицы к готовой вещи, а у меня частенько случается наоборот:)) Ну не могла я пройти мимо такой красивой пуговицы, хотя совершенно не представляла куда я её пристрою.
Подходящей по цвету пряжи у меня не было, но в шкафу давно пылилось вязанное платье из ангоры, которое Маша одела то всего пару раз.




Было решено платье распустить и связать из этой пряжи кофточку, на одной пуговице,а таких самодостаточных пуговиц много и не надо, вполне достаточно одной!
Платье распустила, пряжу постирала и надо же было в этот момент, мне познакомиться с Дундагой ,расцветка которой повторяла цвета пуговицы  (Дундага, это секционно-окрашенная,  чистошерстяная латвийская пряжа, бывает и однотонная). Планы поменялись, решила соединить Дундагу и Ангорку в одну нить из которой и связать кофточку для красивой пуговицы.
Дундагу постирала, перемотала в клубки и надо же было в этот момент, мне познакомится со стилем вязания Бриошь. Бриошь, это двухсторонняя, английская резинка. Планы поменялись, решила не соединять две пряжи в одну нить, а вязать из них Бриошь, что только не сделаешь для красивой пуговицы :))))))





Для Бриошь, каждый ряд провязывается два раза, сначало одним цветом, затем вторым, поэтому можно сказать, что я связала две кофточки:)))


Внешняя сторона из красивой , но слегка колючей Дундаги, а внутренняя из мягкой и пушистой Ангорки.
Вот так пуговица "родила" кофточку:))



 А когда кофта уже была связана, я повстречала в интернете вот эту фотографию и ещё раз убедилась, что всё в нашей жизни не случайно!





Вторая вязалочка, появилась благодаря совместнику по вязанию туники с карманами.




Туника связана из шикарной альпаки



Ниточка очень мягкая и в меру пушистая, получилась не туника, а кошачья нежнятина (куда же без котиков:)




В это же время сшился карманный котик :))))))







9 комментариев:

  1. Ирина, шикарная кофточка!!! Ее можно носить вместо куртки жарким питерским летом) Пуговица и кофта подошли к друг другу идеально!
    Туника классная и котик, конечно, тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Я думаю, что встреча пуговицы и пряжи была судьбоносной:)))
      Оля, а ведь лето у нас иногда бывает и жарким:)))) По мне, так лучше прохладное лето, чем жара и духота как в сауне.

      Удалить
  2. Ирочка,нет слов!!! Какая история, какая кофточка!!! Замечательное сочетание цветов!!!
    Ох, а туника, а котик!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне ОООчень приятно, что всё понравилось:))

      Удалить
  3. Пуговка шикарная! Я бы на такую тоже точно запала. И итог её "дружбы" с пряжей тоже великолепный. И туника замечательная. У меня такая тоже связана, удобная очень. Поздравляю с обновками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее! Туника и правда удобная, связала эту Марусе, но решила, что и себе я тоже такую хочу!

      Удалить
  4. Ира, бесподобная кофточка! А история-то какая! Отличная туника и котик милашка!

    ОтветитьУдалить
  5. красота получилась....Ира а у меня так плед начался с пуговицы и уже довязывается большой....
    вот платьице тоже такое хочется но что то повязла я в пледах....

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный,грустный карманный котик,Ира!!!)))Потрясающее совпадение кофты и пуговицы и фотографии со слонами...

    ОтветитьУдалить