понедельник, 16 марта 2015 г.

Моя Барашка.


Сегодня ко мне приехала конфетная Барашка от Наташи. Это моя первая, выигранная конфета!


 Вы только посмотрите на эту очаровашку

Барашка привезла целую охапку подарков: Два отреза старого плюша, на хлопковой основе, (плюшик в первозданном состоянии), кружево, пуговки, шармики и вкусную шоколадку. Да что я рассказываю, смотрите сами на эти богатства



Наташа, спасибо большущее, мне прямо неудобно, что мне досталось столько подарков:))

А ещё, сегодня у нас с мужем годовщина свадьбы, пойду, поставлю в холодильник бутылочку карманного шампанского:))))









11 комментариев:

  1. Ой, какая милота!!!! И как вовремя! Поздравляю, Ирина, и с подарком, и, особенно, с годовщиной свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша! Поздравляю! Счастья вам!
    Барашка очаровательна! Еще раз поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, закон бумеранга работает))))Ты посылаешь, тебе присылают, ты делишься радостью и к тебе она возвращается!!!!Замечательно! Барашка очень домашняя, кудрявая, теплая)))Поздравляю вас с годовщиной свадьбы, берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с юбилеем)!!!!!
    И с подарочком таким чудесным-чудесным)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущее за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, и мои поздравления!!! какой хороший праздник и даже подарок во-время))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, поздравляю вас с мужем! Вы молодцы!!! И барашек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю и с годовщиной и с подарком! Надо же барашка знала, прям вовремя хозяйку выбрала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за поздравления:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. С подарком тебя и годовщиной и годовщиной свадьбы!!!! Горько вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Поздравляю с подарочком и с годовщиной свадьбы! Долгих-долгих лет счастливой семейной жизни! И побольше в ней радостей!

    ОтветитьУдалить