среда, 19 ноября 2014 г.

Моя лепта.

Отары овец гуляют в интернете, с каждым днём их становится всё больше и больше, добавлю и я свою овечку в общее стадо, а лучше двух:))
 почему овцы две, да потому что это варежки, но начну издалека.
Несколько лет назад, ещё в свой "до игрушечный" период вязала я для Маруси комплект: шапка и варежки с овечками
одна овечка к нам повернулась

а вторая отвернулась:))

Недавно подвернулся мне моток Турецкой пряжи-букле, как раз для овечек. Игрушек за прошедший период я связала много, поэтому решила не мельчить, а связать овечек размером с варежку:)))


Овечка-овечка, повернись к лесу передом ... и наоборот:)))))
На одной варежке голова, на другой хвостик


Овечки зимние, поэтому кудрявую попу одной, так же как и ушко второй, украшают снежинки


А если сложить руки в варежках вмести, то получится одна, большая овца - овца 3D


вот такая она моя лепта, смотрит на мир крези-глазками:))))))))))))))))



23 комментария:

  1. Ира, какая прелесть получилась! ))) И одёжка, и игрушка - всё сразу! )) Мордочка милая очень, и попец тожк хорош.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в последние дни видела ну очень много вязаных овечек. И вот на меня смотрит самая лучшая. Нажимаю на волшебную кнопочку "дальше"....удивление дня -это варежки! Хороши до невозможности! Будет шапочка или все нитки извела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, СПАСИБО!!!! Шапочки не будет, на варежки ушло около 60 гр, оставшийся клубочек будет ждать своего часа и моего вдохновения:)))))))))

      Удалить
    2. Таак, значит 40гр у тебя осталось! Можно отворот в шапке связать и даже ушки, можно вязать через ряд с гладкой пряжей, тогда на шапку хватит. Гладкая пряжу очень здорово подобрана, петли ее скроют запросто.

      Удалить
    3. Ира, про отворот думала, а ещё можно воротничок и манжеты у какой-нибудь кофточки отделать, но пока нет подходящей кофточки для воротничка и подходящей шапки для отворота ))))

      Удалить
  3. Ой! Овечка!!! Чудесная!!!!!!!!! Также как и Ири читаю дальше и, не верю своим глазам - варежки!!!)))
    Ира, я сражена твоим умениям и фантазией!!! Потрясающе!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, СПАСИБО!!! Твои комментарии меня окрыляют:)))))

      Удалить
  4. Ира, какая прелесть!!!!!! Хоть начинай вязать только ради таких варежек.. Очень. очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, СПАСИБО!!! А может и начать вязать :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, всегда в твоих работах изюминка, придумываешь такоооеее!!! классно, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо)))Хи-хи-хи ))),ну и очарование получилось,обалдеть,я ими любовалась-любовалась и захомячила в закрома хочушек))))До чего же милые и мордашка и попа со снежинкой))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, ну просто потрясающие овечки! Такие 100% настоящие ))) А моли не планируется? Давно не было, соскучились по ним )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее!!! Моли обязательно будут и образы уже придумала, но наверно вылупятся они только после Нового года, раньше не успею:))

      Удалить
  9. Ира, какая прелесть, такие оригинальные - овечка-варежки)))Вот эта лепта...Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой ,Ириш, ну чудо просто!!!! ТАААААКИЕ КЛАССНЫЕ варежки! Оригинальные и ооочень очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ай.. Какие прикольнееьке овечки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И как это я такие суперские варежки проглядела??? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить